8 (4852) 700-629

Зачем нужно бизнесу присутствовать в социальных сетях?

На это у меня есть минимум 10 ответов. В зависимости от бизнеса и его владельца я комбинирую доводы, иногда даже прибегая сразу ко всему арсеналу: встречались мне заказчики старой закалки, которые категорически не принимали «все эти интернетовские штучки». Однако по неведомым мне причинам они все же ко мне обращались. Что же их убедило сделать шаг в сторону социальных сетей?

Зачем нужно бизнесу присутствовать в социальных сетях?

Ответ 1: «Кто не любит бесплатный сыр?» Соцсети – это один из самых дешевых инструментов продвижения товаров и услуг из всех известных истории рекламы. Нередко даже бесплатный! Миллиарды зарегистрированных пользователей тратят свое рабочее и личное время на социальные сети, они буквально живут там. Что вам мешает «зайти в гости» в их виртуальное пространство, охватив сразу миллионную аудиторию? Но не попадитесь в мышеловку: найдите грамотного специалиста по продвижению, который определит целесообразность присутствия в той или иной социальной сети из десятков популярных в рунете.

Подробнее

Почему вашему бизнесу выгодно иметь группу в соцсетях?

90% людей, родившихся в 21 веке, уже завели аккаунты в социальных сетях. 8 человек ежесекундно присоединяются к одному из интернет-сообществ в мире. 80% из всех пользователей социальных сетей доверяют мнению своих онлайн-друзей намного больше, чем реальных. Наверняка у вас уже есть аккаунт на одном или даже нескольких сайтах, вы активно следите за новостями друзей и используете мессенджер для общения с ними. Вы, как и миллиарды других пользователей, уже освоили пространство социальных сетей, являетесь частью самой большой «страны» на планете. Так почему ваша компания до сих пор не там?
XdeqriNJJWE
Специально для вас мы собрали семерку выгод, которыми пользуется компании, чьи группы есть в социальных сетях. Создать, раскрутить, администрировать сообщество и пользоваться всеми этими преимуществами можете и вы. Что вас ожидает?

1. Резкий рост заявок или продаж. В социальных сетях успешно работают тысячи интернет-магазинов. Часть из них сначала имела свой собственный сайт, а потом открыла представительство в соцсети. Другая часть получила первую прибыль именно в «ВКонтакте» и только потом создала магазин на своем домене. При условии выбора правильной стратегии продвижения, публикации релевантных аудитории предложений успех не заставит себя ждать.

2. Экономия расходов на рекламу. Простая арифметика: в вашей группе 100 тысяч участников, которые видят ваше рекламное сообщение стоимостью 0 рублей. Какова цена одного контакта или заявки? Сэкономьте на соцсетях - вложите деньги в развитие компании. 

3. Лояльная аудитория. При условии публикации качественного контента и удовлетворения ожиданий общественности вы получите тысячи друзей, которые готовы поддержать вашу компанию в любую минуту. Будь то выпуск нового продукта или незначительный опрос «Кто лучше: мы или конкуренты?» Говорите со своей аудиторией на одном языке, забудьте об официозе, очеловечьте свою компанию - и клиентов не нужно будет завоевывать, они сами будут налаживать с вами контакт и разговаривать на равных. 

Подробнее...