Зачем нужно бизнесу присутствовать в социальных сетях?
На это у меня есть минимум 10 ответов. В зависимости от бизнеса и его владельца я комбинирую доводы, иногда даже прибегая сразу ко всему арсеналу: встречались мне заказчики старой закалки, которые категорически не принимали «все эти интернетовские штучки». Однако по неведомым мне причинам они все же ко мне обращались. Что же их убедило сделать шаг в сторону социальных сетей?
Ответ 1: «Кто не любит бесплатный сыр?» Соцсети – это один из самых дешевых инструментов продвижения товаров и услуг из всех известных истории рекламы. Нередко даже бесплатный! Миллиарды зарегистрированных пользователей тратят свое рабочее и личное время на социальные сети, они буквально живут там. Что вам мешает «зайти в гости» в их виртуальное пространство, охватив сразу миллионную аудиторию? Но не попадитесь в мышеловку: найдите грамотного специалиста по продвижению, который определит целесообразность присутствия в той или иной социальной сети из десятков популярных в рунете.